четверг, 25 декабря 2008 г.

“Афиша” нашла способ использования “В контакте”

Нет, не перевёлся ещё carrier в наших линиях

Статистика - лживые правды.

Амбиционист.

Издание “Афиша” придумало способ получения трафика из социальной козни “В контакте” при помощи тестов.

На прошлой неделе в социальной сети было опубликовано приобщение “Научный диагностика на киносовместимость” (требуется регистрация). Расставляя оценки просмотренным фильмам можно сравнить, до чего совпадают вкусы пользователям с другими людьми, воспользовавшимися данным тестом.

Для того чтобы распознать итог, приходится не забывать дороги на сайт “Афиши” - показатели для регистрации плагин может построить нестандартно. Однако точно эта идея издания увязла в недрах социальной узы “В контакте”.




Какая сегодня погода была плохая.

Cold-Zone на нашем сайте

Интервью Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина Первому каналу телевидения Германии “

Защита населения при ЧС

СПИД - мистификация мирового масштаба?

Мисс Амазонка

Комментариев нет: