Статистика - лживые правды.
Амбиционист.
Издание “Афиша” придумало способ получения трафика из социальной козни “В контакте” при помощи тестов.
На прошлой неделе в социальной сети было опубликовано приобщение “Научный диагностика на киносовместимость” (требуется регистрация). Расставляя оценки просмотренным фильмам можно сравнить, до чего совпадают вкусы пользователям с другими людьми, воспользовавшимися данным тестом.
Для того чтобы распознать итог, приходится не забывать дороги на сайт “Афиши” - показатели для регистрации плагин может построить нестандартно. Однако точно эта идея издания увязла в недрах социальной узы “В контакте”.
Какая сегодня погода была плохая.
Cold-Zone на нашем сайте
Интервью Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина Первому каналу телевидения Германии “
Защита населения при ЧС
СПИД - мистификация мирового масштаба?
Мисс Амазонка
Комментариев нет:
Отправить комментарий